Корзина

Блог

Вы читаете блог проекта RC Drone, запись №101.
2012-10-08 18:13:24; автор: Сергей, комментарии (2)
Близятся долгие зимние вечера, когда можно посвятить достаточное количество времени сборке и тюнингу мультикоптера. В ходе этого процесса потребуется перелопатить много информации в интернете, например:
- разобраться в настройке и использовании полетной платы Crius All in One, например о том, как программировать полет по точкам, как работать с GPS датчиком, как активировать возврат коптера домой;
- научиться собирать кастомные прошивки для полетной платы с поддержкой дополнительных устройств. В числе прочего, я купил соннар, который необходим для измерения небольших расстояний до земли. Это важно для задачи автоматической плавной посадки аппарата;
- научиться через полетную плату, или через дополнительную плату (куплена Multiwii Lite) делать стабилизацию подвеса камеры в полете;
- со дня на день должна прийти самая последняя деталька, без которой я было хотел обойтись поначалу - плата распределения питания. Точнее, одна такая плата у меня уже была. Она рассчитана на токи до 100А, но калькулятор октокоптера показывает, что пиковые токи в моем аппарате будут больше 100А, поэтому целесообразнее использовать две платы распределения питания, и два аккумулятора. Один аккумулятор питает четные моторы, второй - нечетные. В этом случае обеспечивается более равномерное распределение токов по платам;
- разобраться, как именно будет включаться октокоптер. Уже решено, что это будет интегральный ключ BTS555, который я уже купил, но будет их два - на каждый аккумулятор по одному - либо будет один ключ на оба аккумулятора, еще не решено;
- определиться со схемой бортового питания: будет ли она поддерживать питание от одного аккумулятора, либо все-таки два, по 4 мотора на каждом. Нюанс в том, что при использовании независимой электросети для первого и второго аккумуляторов они могут разряжаться по-разному: скажем, при запитывании видеопередатчика и сервоприводов от одного аккума, они будут съедать его быстрее. Поэтому рациональнее выглядит способ параллельного подсоединения аккумуляторов, чтобы они оба питали общую нагрузку;
- определиться с корпусом и защитой корпуса от падения. Очевидно, что входящих в комплект рамы деталей недостаточно, чтобы разместить все компоненты коптера и бортовой электроники на нем. Потребуется дорабатывать раму;
- определиться с тем, как именно дорабатывать раму с целью легкого отсоединения лучей для перевозки коптера. На данный момент лучи прикручиваются болтами к цетрральной части рамы, что делает процесс сборки-разборки долгим;
- перепайка контактов аккумуляторов, чтобы их можно было подсоединять к коптеру и заряжать параллельным подключением к зарядке.

Есть еще некоторые нерешенные вопросы, которые будут освещаться в этом блоге по мере появления.

Есть и грустные новости - все-таки, похоже, почта России потеряла одну посылку, а которой был радиопульт для Canon 5D mark 2, тот самый, который позволяет управлять фотоаппаратом с 300 метров. Прошло 2 месяца, а посылки все нет. Спасибо продавцу - он вернул деньги, т.к. я по факту не получил товара. Придется заказывать еще раз, поскльку такой пульт ДУ все-таки нужен для управления фотоаппаратом с земли.

Комментарии к посту

Yan, 2012-12-19 19:40:35
Когда будет продолжение!?? Очень интересует настройка и отладка AIO ))
Сергей, 2012-12-22 01:39:10
Привет! извините за перерыв в публикациях. Катастрофически не хватает времени. Блог возобновлю уже с Нового года или раньше. Октокоптер нужно достраивать :)
Залогиньтесь или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии



Читайте также